Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Отдел стратегического развития и управления качеством
Отдел стратегического развития и управления качеством

Отдел стратегического развития и управления качеством

Отдел стратегического развития и управления качеством

Целевое предназначение:

Организация разработки, планирования и реализации стратегии университета в соответствии с миссией и целями университета, управление системой качества

Основные задачи:

1.  Координирование деятельности университета по стратегическому и оперативному планированию.

2.  Организация участия университета в национальных и международных рейтингах.

3.  Координация деятельности по реализации Политики в области качества НАО «МУК» в структурных подразделениях.

4.  Координация документации системы качества, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры.

В структуру отдела входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля, который осуществляет управление качеством медицинской помощи в клинике НАО «МУК», включающее планирование, организацию, мотивацию, внутреннюю экспертизу деятельности клиник НАО «МУК», а также другие мероприятия, обеспечивающие доступность, улучшение качества оказываемой медицинской помощи и безопасность для пациентов, направленные на предупреждение и устранение недостатков деятельности, в соответствии с миссией и целями университета.

Задачи СППВК:

1.  Организация и проведение внутренней экспертизы качества медицинских услуг и внутреннего контроля (аудита) с ретроспективным и текущим анализом проведенных лечебно-диагностических мероприятий.

2.  Обеспечение поддержки пациентов по вопросам получения ими в клиниках НАО «МУК» консультативно-диагностических и лечебно-профилактических услуг надлежащего качества.

3.  Организация управления жалобами пациентов (сбор жалоб и предложений, обработка, разбор и принятие решений согласно регламенту, информирование обратившихся пациентов), а также обеспечение обратной связи с пациентом путем проведения и анализа анкетирования на предмет удовлетворенности качеством услуг.

4.  Внедрение и управление системой регистрации инцидентов (регистрация потенциальных ошибок, случившихся ошибок, и др. инцидентов, их анализ).

5.  Оценка эффективности деятельности Клиники посредством мониторинга и анализа значений внутренних индикаторов, клинического аудита, экспертизы медицинской документации.

6.  Проведение первичного инструктажа сотрудников по качеству медицинских услуг.

Сотрудники отдела:

Начальник отдела – Букеева Алия Сатыбалдиевна, PhD

E-mail: bukeeva@qmu.kz, Тел: +7 7212 503930 (вн.1634)

Главный специалист – Ерназарова Мадина Айнуллаевна

E-mail: ErnazarovaM@qmu.kz, Тел.: +7 7212 503930 (вн.1728)

Специалисты:

- Темірхан Айзада Алмазқызы

E-mail: Temirhan.A@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1499)

Амербекова Айгерим Жанбрбаевна

E-mail: AmerbekovaA@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1302)

Местонахождение:

100008 г. Караганда, ул. Гоголя, 40.

Кабинеты № 212, 105

Сотрудники службы поддержки пациента и внутреннего контроля:

- Волчанская Светлана Ивановна – руководитель СППВК, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, независимый эксперт

E-mail: volchanskaya@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1748)

Местонахождение:

100008 г. Караганда, ул. Мустафина, 15 (Клиника профессионального здоровья)

Кабинет: № 218

ул. Ардак, строение 3 (Клиника медицинского университета)

Кабинет: №115

ул. Алалыкина,14 (Стоматологическая клиника)

Кабинет: №101


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И

ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (СППВК)

Отдела стратегического развития и управления качеством

НАО«Медицинский университет г.Караганды»

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.

В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет руководитель СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля  входят следующие специалисты: руководитель СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.

Состав СППВК

Руководитель  СППВК:

Волчанская Светлана Ивановна, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, врач функциональной категории высшей квалификационной категории, независимый эксперт

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748;  Сот. 87013942349

г.Караганда, ул. Мустафина  15, кабинет  №131

Врач СППВК -Тимченко Наталья Александровна, врач инфекционист, к.м.н. асс. профессор кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии

тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817

г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет  №124

Врачи эксперты:

·  Ким Алла Николаевна,  врач профпатолог, врач терапевт первой категории

г.Караганда, ул. Мустафина  15, Кабинет  №131

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748

·  Хамитова Аида Манарбековна, врач терапевт, вторая квалификационная категория

г. Караганда , ул. Мустафина  15 Кабинет № 131

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748

·  Киренкина Надежда Ивановна,  врач невропатолог

г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет  №124

тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817

Медицинская сестра СППВК:

·  Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории

г.Караганда, ул. Мустафина  15,  Кабинет №131

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холле регистратуры,холлах стационарных отделений,  холле для посетителей стационарного  блока. Также Вы можете обратиться на наш сайт или отправить письмо электронной почтойqinfo@qmu.kzили http://www.qmu.kz/ru/hall/ask Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов отдела стратегического развития и управления качеством  НАО «МУК»

г. Караганда, ул. Мустафина 15. каб. 131

Телефон СППВК : 8 (7212) 50-06-45, внутренний 1748,  сот. 87013942349

Прием ежедневно, рабочие дни  с 09.00 до 17.00

Номер телефона «горячей линии»: 8 (7212) 50-06-45внутренний 1748

Телефон регистратуры 8(7212)56-21-11

Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует еди ный информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:

8 (7212) 955559 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz