Отдел стратегического развития и управления качеством
Целевое
предназначение:
Организация разработки, планирования и реализации стратегии университета в соответствии с миссией и целями университета, управление системой качества
Основные задачи:
1. Координирование деятельности университета по стратегическому и оперативному планированию.
2. Организация участия университета в национальных и международных рейтингах.
3. Координация деятельности по реализации Политики в области качества НАО «МУК» в структурных подразделениях.
4. Координация документации системы качества, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры.
В структуру отдела входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля, который осуществляет управление качеством медицинской помощи в клинике НАО «МУК», включающее планирование, организацию, мотивацию, внутреннюю экспертизу деятельности клиник НАО «МУК», а также другие мероприятия, обеспечивающие доступность, улучшение качества оказываемой медицинской помощи и безопасность для пациентов, направленные на предупреждение и устранение недостатков деятельности, в соответствии с миссией и целями университета.
Задачи СППВК:
1. Организация и проведение внутренней экспертизы качества медицинских услуг и внутреннего контроля (аудита) с ретроспективным и текущим анализом проведенных лечебно-диагностических мероприятий.
2. Обеспечение поддержки пациентов по вопросам получения ими в клиниках НАО «МУК» консультативно-диагностических и лечебно-профилактических услуг надлежащего качества.
3. Организация управления жалобами пациентов (сбор жалоб и предложений, обработка, разбор и принятие решений согласно регламенту, информирование обратившихся пациентов), а также обеспечение обратной связи с пациентом путем проведения и анализа анкетирования на предмет удовлетворенности качеством услуг.
4. Внедрение и управление системой регистрации инцидентов (регистрация потенциальных ошибок, случившихся ошибок, и др. инцидентов, их анализ).
5. Оценка эффективности деятельности Клиники посредством мониторинга и анализа значений внутренних индикаторов, клинического аудита, экспертизы медицинской документации.
6. Проведение первичного инструктажа сотрудников по качеству медицинских услуг.
Сотрудники отдела:
Начальник отдела – Букеева Алия Сатыбалдиевна, PhD
E-mail: bukeeva@qmu.kz, Тел: +7 7212 503930 (вн.1634)
Главный специалист – Ерназарова Мадина Айнуллаевна
E-mail: ErnazarovaM@qmu.kz, Тел.: +7 7212 503930 (вн.1728)
Специалисты:
- Темірхан Айзада Алмазқызы
E-mail: Temirhan.A@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1499)
Амербекова Айгерим Жанбрбаевна
E-mail: AmerbekovaA@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1302)
Местонахождение:
100008 г. Караганда, ул. Гоголя, 40.
Кабинеты № 212, 105
Сотрудники службы поддержки пациента и внутреннего контроля:
- Волчанская Светлана Ивановна – руководитель СППВК, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, независимый эксперт
E-mail: volchanskaya@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1748)
Местонахождение:
100008 г. Караганда, ул. Мустафина, 15 (Клиника профессионального здоровья)
Кабинет: № 218
ул. Ардак, строение 3 (Клиника медицинского университета)
Кабинет: №115
ул. Алалыкина,14 (Стоматологическая клиника)
Кабинет: №101
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И
ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (СППВК)
Отдела стратегического развития и управления качеством
НАО«Медицинский университет г.Караганды»
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.
В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет руководитель СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: руководитель СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.
Состав СППВК
Руководитель СППВК:
Волчанская Светлана Ивановна, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, врач функциональной категории высшей квалификационной категории, независимый эксперт
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748; Сот. 87013942349
г.Караганда, ул. Мустафина 15, кабинет №131
Врач СППВК -Тимченко Наталья Александровна, врач инфекционист, к.м.н. асс. профессор кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии
тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817
г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет №124
Врачи эксперты:
· Ким Алла Николаевна, врач профпатолог, врач терапевт первой категории
г.Караганда, ул. Мустафина 15, Кабинет №131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
· Хамитова Аида Манарбековна, врач терапевт, вторая квалификационная категория
г. Караганда , ул. Мустафина 15 Кабинет № 131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
· Киренкина Надежда Ивановна, врач невропатолог
г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет №124
тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817
Медицинская сестра СППВК:
· Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории
г.Караганда, ул. Мустафина 15, Кабинет №131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холле регистратуры,холлах стационарных отделений, холле для посетителей стационарного блока. Также Вы можете обратиться на наш сайт или отправить письмо электронной почтойqinfo@qmu.kzили http://www.qmu.kz/ru/hall/ask Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, Служба поддержки пациентов отдела стратегического развития и управления качеством НАО «МУК»
г. Караганда, ул. Мустафина 15. каб. 131
Телефон СППВК : 8 (7212) 50-06-45, внутренний 1748, сот. 87013942349
Прием ежедневно, рабочие дни с 09.00 до 17.00
Номер телефона «горячей линии»: 8 (7212) 50-06-45внутренний 1748
Телефон регистратуры 8(7212)56-21-11
Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует еди ный информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:
8 (7212) 955559 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz