Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Объявления
Объявление

Объявление

26 Апреля 2022

Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды»

100000, г. Караганда, ул. Гоголя, 40

Тел.: 8 (7212) 50-39-30,

Факс: 8 (7212) 51-89-31

Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

Кафедра истории Казахстана и социально-политических дисциплин

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра семейной медицины

Заведующий кафедрой –  1 ед.

Кафедра информатики и биостатистики

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Клиника медицинского университета

Главный врач – 1 ед.

Клиника профессионального здоровья

Главный врач – 1 ед.

Отдел цифровизации

Начальник – 1 ед.

Дата и время начала и окончания приема документов – с 27 апреля  2022 года по 13 мая 2022 года, до 18.00 часов.

Кандидат лично или посредствам электронной почты/курьерской службы направляет секретарю Конкурсной комиссии документы, необходимые для участия в конкурсе, не позднее указанного периода.

Заявление на участие в конкурсе пишется на имя Председателя Конкурсной комиссии. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1.  копия удостоверения личности и подлинник для сверки;

2.  копии дипломов о высшем образовании, академической и/или ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (для лиц, имеющих диплом об образовании другого государства, необходимо предоставить диплом, прошедший процедуру апостилирования и нострификацию);

3.  копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

4.  список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный для сотрудников НАО «МУК» - секретарем Сената; для сотрудников, не работающих в НАО «МУК» лицом, уполномоченным на выполнение данной функции в организации;

5.  а также другие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в объявлении на проведение конкурса.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Лица, желающие участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя подразделения дополнительно должны представить презентацию о своем видении и стратегии развития подразделения.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

  На должность заведующего кафедрой истории Казахстана и социально-политических дисциплин – высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, не менее 3-х публикаций в изданиях, рекомендуемых КОКСОН Министерства образования и науки Республики Казахстан или не менее 1 статьи в Scopus, наличие педагогического стажа не менее 10 лет.

На должность заведующего кафедрой семейной медицины - высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, наличие не менее 1 статьи в журналах, индексируемых в Clarivateanalytics, Scopus за последние 5 лет, наличие педагогического стажа не менее 10 лет.

На должность заведующего кафедрой информатики и биостатистики - высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, наличие не менее 1 статьи в журналах, индексируемых в Clarivateanalytics, Scopus за последние 5 лет, наличие педагогического стажа не менее 10 лет.

На должность главного врача клиники медицинского университета - высшее образование в сфере медицины; наличие второго высшего образования в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года), «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит» или наличие ученой степени/ доктора PhD; стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 2 лет.

  На должность главного врача клиники профессионального здоровья - высшее медицинское образование и/или второе высшее образование в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или степень магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года), «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит», или наличие ученой степени или доктора PhD, стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 2 лет.

На должность начальника отдела цифровизации - высшее техническое образование в области IT технологии и стаж работы в данной области не менее 3 лет.

По всем вопросам обращаться по адресу:

г. Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами

секретарь комиссии Калашникова Лилия Ивановна

электронная почта: Saakyan@qmu.kz

(каб. 218) тел: 8 (7212) 50-39-30(1672)


0
1559

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.