Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья
Заведующая Службой - врач терапевт высшей квалификационной категории Волчанская Светлана Ивановна, тел. 87013942349
г.Караганда, ул. Мустафина 15, кабинет №131
Телефон горячей линии: 8 (7212) 50-06-41
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.
В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет заведующий СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: заведующая СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.
Врачи эксперты:
Ким Алла Николаевна, врач профпатолог, врач терапевт первой категории, тел: 8 (7212) 50-39-30
г.Караганда, ул. Мустафина, 15, кабинет №131
Медицинская сестра СППВК:
Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории
г.Караганда, ул. Мустафина, 15, кабинет №131
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в ящике обращений, размещенном в холле регистратуры, холле для посетителей стационарного блока. Также можете отправить письмо электронной почтой: info@qmu.kz
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует единый информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:8 (7212) 95-55-59 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz
Институт общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «Медицинский университет Караганды"
Исполняющий обязанности директора Отаров Ертай Жалгаспаевич, д. м. н., профессор
Тел.8 (7212)50-06-36 внутрений. 1344
Главный врач- Асанова Айгуль Мажитовна, организатор здравоохранения второй квалификационной категории, врач инфекционист первой квалификационной категории
Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1900
Главный профпатолог -Аманбекова Айгуль Укеновна, д.м.н. профессор
Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1492
Телефон горячей линии: 8(7212)56-21-11
График приема граждан по личным вопросам
Директор Института общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «МУК»
Исполняющий обязанности директора Института общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «МУК "
-Отаров Ертай Жалгаспаевич д. м. н., професор
Тел.8(7212)50-06-36 внутрений 1344. еженедельно, четверг с 16:00-17:00
г. Караганда, ул. Мустафина, 15, кабинет 247Главный врач клиники профессионального здоровья НАО «МУК»
- Асанова Айгуль Мажитовна, организатор здравоохранения второй квалификационной категории, врач инфекционист первой квалификационной категории
Еженедельно, вторник с 16.00-17.00
г. Караганда , ул. Мустафина 15, кабинет 242
Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1900
Главный профпатолог клиники профессионального здоровья НАО «МУК»
-Аманбекова Айгуль Укеновна, д.м.н. профессор
Еженедельно, среда с 16.00-17.00
г. Караганда , ул. Мустафина 15, кабинет 231
Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1492
Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК» за 2022г.
В клиниках НАО «МУК» организован процесс подачи жалоб и обращений пациентов, он документирован, каждый случай обращения или жалобы пациента рассматривается, при необходимости организуется и проводится служебное расследование, после чего Заявителю дается устный или письменный ответ. Также функционирует информационная система (далее-ИС) колл-центра УЗКО «Система контроля качества в системе здравоохранения», ИС колл центра ФСМС. Все поступившие обращения в колл-центр УЗКО и ФСМС также рассматриваются. Ответ вносится в информационную систему, доводится до Заявителя сотрудниками колл-центра.
С правилами подачи и рассмотрения жалоб Вы можете ознакомиться на сайте НАО «МУК.
За 2022года от пациентов поступило 28 обращений и жалоб, что в 2.1 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Жалобы и обращения в разрезе клиник НАО «МУК»
Наименование клиники |
Всего обращений и жалоб |
в т.ч. количество жалоб |
в т.ч. количество обращений |
КМУ |
23 |
16 |
7 |
КПЗ |
2 |
1 |
1 |
СК |
3 |
2 |
1 |
Итого |
28 |
19 |
9 |
Обращения пациентов в коллцентр УЗКО (9) носили справочный характер, ответом и полученными разъяснениями пациенты были удовлетворены.
Из 19 жалоб
-17 не обоснованных жалоб,
-1 обоснованная 1 (КМУ),
-1 частично обоснованная(КМУ).
Обращает на себя внимание увеличение числа внешних проверок Департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗРК, если в прошлом году их было всего 3 , то за аналогичный период 2022г. 12, в т.ч. 2 обоснованных.
Для повышения качества медицинской помощи в клиниках проводится плановая работа, обучение персонала, по результатам проверок составлены планы корректирующих мероприятий, которые отрабатываются сотрудниками клиник.
Телефон для обращения в СППВК-
8 (7212) 50-06-45, вн. 1847, вн 1558, вн. 1817
Руководитель СППВК С.И. Волчанская