Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК»
В клиниках НАО «МУК» организован процесс подачи жалоб и обращений пациентов, он документирован, каждый случай обращения или жалобы пациента рассматривается, при необходимости организуется и проводится служебное расследование, после чего Заявителю дается устный или письменный ответ. Также функционирует информационная система (далее-ИС) колл-центра УЗКО «Система контроля качества в системе здравоохранения», ИС колл центра ФСМС. Все поступившие обращения в колл-центр УЗКО и ФСМС также рассматриваются. Ответ вносится в информационную систему, доводится до Заявителя сотрудниками колл-центра.
С правилами подачи и рассмотрения жалоб Вы можете ознакомиться на сайте НАО «МУК.
За 1, 2 квартал, 6 мес. 3 квартал и 9 мес 2023г.зарегистрировано 27 обращений. Из них 18 жалоб, что на 50% больше, чем за аналогичный период 2022г. информация о них отражена в таблице.
Жалобы и обращения в разрезе клиник НАО «МУК»
Наименование клиники |
Всего обращений и жалоб |
в т.ч. количество жалоб |
в т.ч. количество обращений |
КМУ |
18 |
11 |
7 |
КПЗ |
7 |
6 |
1 |
СК |
2 |
1 |
1 |
Итого |
27 |
18 |
9 |
Обоснованность жалоб, рассмотренных на уровне СППВК:
Обоснованных- 2 (Фролова, Исабекова )
Частично обоснованных 5
Не обоснованных 11
По результату отработки жалоб: удовлетворены -15; не удовлетворена 3 (Шумкова, Милехина, Бадагулов подали повт. жалобы в УЗКО и ФСМС)
Вcего внешних проверок за 9 мес 2023г.- 8 (ДКМФК 6 ФСМС 2), 3- обоснованные, 5 – не обоснованные.
Для повышения качества медицинской помощи в клиниках проводится плановая работа, обучение персонала, по результатам проверок составлены планы корректирующих мероприятий, которые отрабатываются сотрудниками клиник.
Телефон для обращения в СППВК-8 (7212) 50-06-45, вн. 1847, вн 1558, вн. 1817
Руководитель СППВК С.И. Волчанская