Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Объявления
Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

11 Апреля 2022

Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды»

100000, г. Караганда, ул. Гоголя, 40

Тел.: 8 (7212) 50-39-30,

Факс: 8 (7212) 51-89-31

Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

Кафедра истории Казахстана и социально-политических дисциплин

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра семейной медицины

Заведующий кафедрой –  1 ед.

Клиника медицинского университета

Главный врач – 1 ед.

Клиника профессионального здоровья

Главный врач – 1 ед.

Отдел цифровизации

Начальник – 1 ед.

Дата и время начала и окончания приема документов – с 11 апреля  2022 года по 22 апреля 2022 года, до 18.00 часов.

Кандидат лично или посредствам электронной почты/курьерской службы направляет секретарю Конкурсной комиссии документы, необходимые для участия в конкурсе, не позднее указанного периода.

Заявление на участие в конкурсе пишется на имя Председателя Конкурсной комиссии. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1.  копия удостоверения личности и подлинник для сверки;

2.  копии дипломов о высшем образовании, академической и/или ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (для лиц, имеющих диплом об образовании другого государства, необходимо предоставить диплом, прошедший процедуру апостилирования и нострификацию);

3.  копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

4.  список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный для сотрудников НАО «МУК» - секретарем Сената; для сотрудников, не работающих в НАО «МУК» лицом, уполномоченным на выполнение данной функции в организации;

5.  а также другие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в объявлении на проведение конкурса.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Лица, желающие участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя подразделения дополнительно должны представить презентацию о своем видении и стратегии развития подразделения.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

  На должность заведующего кафедрой истории Казахстана и социально-политических дисциплин – высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, не менее 3-х публикаций в изданиях, рекомендуемых КОКСОН Министерства образования и науки Республики Казахстан или не менее 1 статьи в Scopus, наличие педагогического стажа не менее 10 лет.

На должность заведующего кафедрой семейной медицины - высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, наличие не менее 1 статьи в журналах, индексируемых в Clarivateanalytics, Scopus за последние 5 лет, наличие педагогического стажа не менее 10 лет.

На должность главного врача клиники медицинского университета - высшее образование в сфере медицины; наличие второго высшего образования в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года), «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит» или наличие ученой степени/ доктора PhD; стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 2 лет.

  На должность главного врача клиники профессионального здоровья - высшее медицинское образование и/или второе высшее образование в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или степень магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года), «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит», или наличие ученой степени или доктора PhD, стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 2 лет.

На должность начальника отдела цифровизации - высшее техническое образование в области IT технологии и стаж работы в данной области не менее 3 лет.

По всем вопросам обращаться по адресу:

г. Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами

секретарь комиссии Калашникова Лилия Ивановна

электронная почта: Saakyan@qmu.kz

(каб. 218) тел: 8 (7212) 50-39-30(1672)


0
1376

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.