Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Администрация
Стоматологической клиники
НАО «Медицинский университет г.Караганды»
Тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1407
Заместитель главного врача – ассистент профессора, врач высшей квалификационной категории Жумадилова Айсулу Солтанбековна
Тел. 8(7212) 50-39-30 внутренний 1408
Телефон горячей линии
тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1408
График приема граждан по личным вопросам
Главный врач- и.о. декана школы стоматологии, врач высшей квалификационной категории Калина Айнур Сериковна
Еженедельно, четверг с 15.00-17.00
г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101
Тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1407
Заместитель главного врача – ассистент профессора, врач высшей квалификационной категории Жумадилова Айсулу Солтанбековна
Еженедельно, среда с 14.00-15.00
г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101
Тел. 8(7212) 50-39-30 внутренний 1408
Цель СЛУЖБЫ
ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ – выявление
проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской
помощи.
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, если Вы столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, с проявлениями коррупции либо правонарушениями, создающими условия для коррупции, обращайтесь, пожалуйста, в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
По вопросам качества медицинской помощи обращаться
Телефоны доверия: +7 (7212) 42 52 67
+7 (7212) 50 06 40 (вн. 1558)
+77750001620
Тапина Купей Сейтжановна
Кабинет: № 101
Стоматологическая клиника НАО МУК
г.Караганда, ул. Алалыкина, 14
Часы работы: ежедневно – 9.00-17.30 ч.
Выходной – суббота, воскресенье
E-mail: Nechaev@qmu.kz
Вы можете обратиться с любым вопросом, а также оставить свое письменное обращение в регистратуре, размещенном на первом этаже, в кабинете № 101, написать обращение в «Книгу жалоб и обращений» и/или отправить на наш сайт http://www.qmu.edu.kz и заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в стоматологической клинике НАО «МУК»