Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Стоматологическая клиника
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», для улучшения качества обслуживания населения в стоматологической клинике НАО МУК создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Цель СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, если Вы столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, с проявлениями коррупции либо правонарушениями, создающими условия для коррупции, обращайтесь, пожалуйста, в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

По вопросам качества медицинской помощи обращаться

Телефоны доверия:  +7 (7212) 42 52 67

  +7 (7212) 50 06 40 (вн. 1558)

     +7(777) 005 96 77

Врач – эксперт СППВК – Нечаев Андрей Игоревич

Кабинет: № 101

Стоматологическая клиника НАО МУК

г.Караганда, ул. Алалыкина, 14

Часы работы: ежедневно – 9.00-17.30 ч.

Выходной – суббота, воскресенье

E-mail: Nechaev@qmu.kz

Вы можете обратиться с любым вопросом, а также оставить свое письменное обращение в регистратуре, размещенном на первом этаже, в кабинете № 101, написать обращение в «Книгу жалоб и обращений» и/или отправить на наш сайт http://www.qmu.edu.kz и заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в стоматологической клинике НАО «МУК»