Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
Бизнес-кейс для будущего медика

Бизнес-кейс для будущего медика

16 Апреля 2019

Как увеличить объемы продаж развесных конфет Mars в Казахстане на 30% до 2021 года? Это главный вопрос, который был задан студентам Медицинского университета Караганды на прошедшем чемпионате по решению бизнес-кейсов «Кемел Кәсіпкер», реализуемом в рамках проекта «Экосистема студенческого предпринимательства».

  В этом году формат проведения чемпионата был изменен: бизнес-кейс участникам (всего сформировано 32 команды с общей численностью 158 человек) был отправлен заранее для проведения более качественного анализа рынка. Организаторы поставили перед ребятами несколько задач – от определения релевантности развесных конфет для каждого канала дистрибуции, до разработки стратегии увеличения объемов продаж за 3 года.

«Мы надеемся на оригинальные решения бизнес-кейса компании «MARS». Ее представителям сегодня важно услышать мнение будущих медиков о своей продукции, способах ее улучшения и увеличения продаж. Искренне желаю вам успеха на защите», - отметила проректор по клинической работе и непрерывному профессиональному развитию НАО «Медицинский университет Караганды» Бахыт Кошерова, открывая чемпионат.

  Все решения были защищены перед профессиональным жюри, в состав которого вошли: спичрайтер-аналитик Евразийской Группы Гульмира Матхаликова, директор ТОО «ТД КазРосТехника», бизнес-тренер, практик «Навыки практического бизнеса» Жанат Кельмагамбетов, проректор по клинической работе и непрерывному профессиональному развитию Медицинского университета Караганды Бахыт Кошерова, главный специалист отдела по работе с молодежью Александр Урмашов, руководители проектов Центра развития предпринимательства и инноваций AlmaU Динара Рысбекова и Данияр Бексултан.

  «Интересных решений много. В первую очередь радует, что студенты обращают внимание на продвижение eco-friendlyпродукции. Поступили предложения об использовании саморазлагающейся упаковки, сахарозаменителя при производстве конфет, замене некоторых ингредиентов на зерновые продукты, разработку новых вкусов, ориентированных на казахстанских потребителей. Все презентации будут направлены представителям «MARS. Думаю, каждая из идей найдет поддержку в компании», - заверила организатор чемпионата Динара Рысбекова.

  Члены жюри решили отдать победу нескольким командам, но право участия в летнем предпринимательском лагере «BigIdeasCamp» получили лишь лучшие спикеры.

Отдел по работе с молодежью


0
2604

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.