Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Институт общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «МУК»
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Заведующая Службой - врач терапевт высшей  квалификационной категории Волчанская Светлана Ивановна,  тел. 87013942349

г.Караганда, ул. Мустафина  15, кабинет  №131

Телефон горячей линии: 8 (7212) 50-06-41

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.

В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет заведующий СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: заведующая СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.

 Врачи эксперты:

Ким Алла Николаевна, врач профпатолог, врач терапевт первой категории,  тел:  8 (7212) 50-39-30

г.Караганда, ул. Мустафина, 15, кабинет  №131

Медицинская сестра СППВК:

Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории

 г.Караганда, ул. Мустафина,  15,  кабинет №131

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в ящике обращений, размещенном в холле регистратуры, холле для посетителей стационарного блока. Также можете отправить письмо электронной почтой: info@qmu.kz

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует единый информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:8 (7212) 95-55-59 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz

Института общественного здравоохранения и профессионального здоровья, клиники профессионального здоровья

НАО «Медицинский университет г.Караганды»

Директор- Омаркулов Бауыржан Каденович, к.м.н., профессор

Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1280

Главный врач- Асанова Айгуль Мажитовна, организатор здравоохранения второй квалификационной категории, врач инфекционист первой квалификационной категории

Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1900

Главный профпатолог -Аманбекова Айгуль Укеновна,  д.м.н. профессор

Тел. 8(7212) 50-06-45  внутренний 1492

Телефон горячей линии: 8(7212)56-21-11

http://www.qmu.kz/ru/hall/ask


График  приема граждан по личным вопросам

Директор Института общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «МУК»

- Омаркулов Бауыржан Каденович, к.м.н., профессор

Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1280

Еженедельно, четверг с 16.00-17.00

г. Караганда , ул. Мустафина  15, приемная директора

Главный врач клиники профессионального здоровья НАО «МУК»

- Асанова Айгуль Мажитовна,  организатор здравоохранения второй квалификационной категории, врач инфекционист первой квалификационной категории

Еженедельно, вторник с 16.00-17.00

г. Караганда , ул. Мустафина  15, кабинет 242

Тел. 8(7212) 50-06-45 внутренний 1900

Главный профпатолог  клиники профессионального здоровья НАО «МУК»

-Аманбекова Айгуль Укеновна,  д.м.н. профессор

Еженедельно, среда с 16.00-17.00

г. Караганда , ул. Мустафина  15, кабинет 231

Тел. 8(7212) 50-06-45  внутренний 1492


Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи  в клиниках НАО «МУК» за  2022г.

В клиниках НАО «МУК»  организован  процесс подачи жалоб и обращений  пациентов, он документирован,  каждый случай обращения или жалобы пациента рассматривается, при необходимости организуется и проводится служебное расследование, после чего  Заявителю дается устный или письменный ответ.  Также функционирует  информационная система (далее-ИС) колл-центра УЗКО «Система контроля качества в системе здравоохранения», ИС колл центра ФСМС. Все поступившие  обращения в колл-центр УЗКО и ФСМС также рассматриваются. Ответ вносится в информационную систему, доводится до Заявителя сотрудниками колл-центра.

С правилами  подачи и рассмотрения жалоб Вы можете ознакомиться на сайте НАО «МУК. 

За  2022года  от пациентов поступило 28 обращений и жалоб, что в 2.1  раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

0dbe7fd8b86554f43325850930658da0

Жалобы и обращения в разрезе клиник НАО «МУК»

Наименование клиники

Всего обращений и жалоб

в т.ч. количество жалоб

в т.ч. количество обращений

КМУ

23

16

7

КПЗ

2

1

1

СК

3

2

1

Итого

28

19

9

c32a078f9a1fc19ab74cd7b7179fbd9c

Обращения пациентов в коллцентр УЗКО (9) носили справочный характер, ответом и полученными разъяснениями пациенты были удовлетворены.

Из 19 жалоб

-17 не обоснованных жалоб, 

-1 обоснованная 1 (КМУ),

-1 частично обоснованная(КМУ).

Обращает на себя внимание увеличение числа внешних проверок Департамента   Комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗРК, если в прошлом году их было всего 3 , то за аналогичный период 2022г. 12, в т.ч. 2 обоснованных.

Для повышения качества медицинской помощи  в клиниках проводится плановая работа, обучение персонала, по результатам проверок составлены планы корректирующих мероприятий, которые отрабатываются сотрудниками клиник.

Телефон для обращения в СППВК-

8 (7212) 50-06-45, вн. 1847,  вн 1558,  вн. 1817

Руководитель СППВК  С.И. Волчанская