Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
Академическая мобильность в онлайн-режиме

Академическая мобильность в онлайн-режиме

21 Декабря 2020

Согласно договору о сотрудничестве в рамках академической мобильности преподавателей вузов, профессором кафедры педиатрии и неонатологии НАО «Медицинский университет Караганды» Дюсеновой Сандугаш Болатовной  с 27.11.2020 г по 03.12.2020 г. проведено дистанционное обучение в онлайн-режиме в Самаркандском медицинском институте (Узбекистан) для студентов стоматологического факультета по дисциплине «Педиатрия и медицинская генетика», в объеме 54 часа.

  Лекции посвящены следующим темам: Предмет педиатрия, ее роль в подготовке стоматологов; Мониторинг физического развития детей; Рациональное кормление детей; Грудное вскармливание (программа ВОЗ); Смешанное и искусственное кормление; Анатомо-физиологические особенности (АФО) опорно-двигательного аппарата; Рахит. Этиология. Патогенез. Клинические признаки, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение.

  Темы практических занятий: Периоды детского возраста. АФО органов  пищеварение. Синдром нарушения питания. АФО органов дыхания. Бронхиты у детей. Пневмонии. АФО органов кроветворения. Дефицитные анемии у детей.

  Профессор С.Б. Дюсенова участвовала в качестве члена жюри на Международной онлайн-олимпиаде студентов медицинских вузов «Самарканд 2020», посвященной великому ученому и мыслителю Абу Али  ибн Сина. В секции Педиатрия, в первом этапе участвовали 90 студентов, из которых  на второй этап выбрано 30 студентов.  Студенты представляли такие медицинские вузы как НАО «МУК», Томский ГМУ, КазМНУ, СамМИ, Каракалпакский медицинский университет и т.д.

  Профессорско-преподавательский состав СамМИ и студенты отметили высокий профессионализм и глубокие знания, которыми владеет профессор С.Б. Дюсенова. В связи с этим руководство института выразило благодарность профессору С.Б. Дюсеновой за активное участие в работе, проведенной в СамМИ.


0
1788

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.